Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

Независимая оценка качества оказания услуг медицинской организацией

 

Информация для проведения независимой оценки качества предоставляемых услуг

Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг медицинскими организациями, а также в целях повышения качества их деятельности. Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями не осуществляется в целях контроля качества и безопасности медицинской деятельности, а также экспертизы и контроля качества медицинской помощи.

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 7 июля 2015 г. N 422ан «Об утверждении критериев оценки качества медицинской помощи» (pdf)

Для оценки работы нашего учреждения вы можете заполнить анкету на сайте Министерства здравоохранения РФ.

О показателях доступности и качества медицинской помощи

Обеспечение качества и доступности медицинской помощи – одна из наиболее важных и наиболее сложно решаемых проблем здравоохране­ния. По определению Всемирной организации здравоохранения, «гаранти­ей качества медицинской помощи является обеспечение каждому больно­му того комплекса диагностической и терапевтической помощи, который привёл бы к оптимальным для здоровья этого пациента результатам в соот­ветствии с уровнем медицинской науки». Исходя из этого, основным страте­гическим направлением повышения качества медицинской помощи явля­ется обеспечение всех необходимых условий с целью удовлетворения потребностей населения РФ в качественном медицинском обслуживании на всех его этапах – от амбулаторно-поликлинического звена до специали­зированной помощи.

Доступность медицинской помощи законодательно рассматривается как один из основных принципов охраны здоровья населения РФ (ст. 2 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граж­дан). При этом под доступностью услуг здравоохранения понимается не просто возможность обратиться в медицинское учреждение, а своевре­менное получение помощи, адекватной потребности и обеспечивающей наилучшие результаты для здоровья, при условии, что личные расходы по­требителей на медицинские услуги не должны являться непосильным бре­менем для семейного или личного бюджета и тем более становиться при­чиной отказа от лечения.

Доступность медицинской помощи определяется:

  • сбалансированностью необходимых населению объёмов медицинской помощи с возможностями государства, медицинскими и финансовыми ресурсами страны;
  • наличием и уровнем квалификации медицинских кадров;
  • наличием на территориях необходимых медицинских технологий;
  • возможностью свободного выбора пациентом лечащего врача и меди­цинской организации;
  • имеющимися транспортными возможностями;
  • уровнем общественного образования по проблемам сохранения и укрепления здоровья, профилактики заболеваний.

Общественное мнение как инструмент обратной связи, наряду с анализом статистических показателей, даёт возможность выявлять достижения и недостатки функционирования системы оказания медицинской помощи населению для своевременного принятия необходимых управленческих решений.

Общие сведения о деятельности

  • Общая информация (на bus.gov.ru)
  • Плановые показатели деятельности:
    • Информация о государственном (муниципальном) задании и его исполнении
    • Информация о плане финансово-хозяйственной деятельности
    • Информация об операциях с целевыми средствами из бюджета
  • Фактические показатели деятельности:
    • Информация о годовой бухгалтерской отчётности:
      • Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721)
      • Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф.0503730)
      • Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737)
    • Информация о результатах деятельности и об использовании имущества
    • Сведения о контрольных мероприятиях и их результатах
  • Сравнение плановых и фактических показателей деятельности
  • Информация о закупках и заказах
  • Отчет о проведении специальной оценки условий труда от 06.06.2018

План по улучшению качества работы

План работы ГБУ РО "Стоматологическая поликлиника N°1" на 2018 год по результатам НОК

План мероприятий по улучшению качества работы Стоматологического подразделения N°2 на 2018 год

План мероприятий по улучшению качества работы Стоматологического подразделения N°3 на 2018 год

Специальная оценка условий труда

Результаты специальной оценки условий труда Стоматологического подразделения N°2