Независимая оценка качества оказания услуг медицинской организацией
ГБУ РО «Стоматологическая поликлиника N°1»
Для оценки работы нашего учреждения вы можете заполнить анкету
на сайте Минздрава РФ, кликнув по кнопке «ОЦЕНИТЬ»:
Информация для проведения независимой оценки качества предоставляемых услуг
Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг медицинскими организациями, а также в целях повышения качества их деятельности. Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями не осуществляется в целях контроля качества и безопасности медицинской деятельности, а также экспертизы и контроля качества медицинской помощи.
Для оценки работы нашего учреждения вы можете заполнить анкету на сайте Министерства здравоохранения РФ.
О показателях доступности и качества медицинской помощи
Обеспечение качества и доступности медицинской помощи — одна из наиболее важных и наиболее сложно решаемых проблем здравоохранения. По определению Всемирной организации здравоохранения, «гарантией качества медицинской помощи является обеспечение каждому больному того комплекса диагностической и терапевтической помощи, который привёл бы к оптимальным для здоровья этого пациента результатам в соответствии с уровнем медицинской науки». Исходя из этого, основным стратегическим направлением повышения качества медицинской помощи является обеспечение всех необходимых условий с целью удовлетворения потребностей населения РФ в качественном медицинском обслуживании на всех его этапах — от амбулаторно-поликлинического звена до специализированной помощи.
Доступность медицинской помощи законодательно рассматривается как один из основных принципов охраны здоровья населения РФ (ст. 2 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан). При этом под доступностью услуг здравоохранения понимается не просто возможность обратиться в медицинское учреждение, а своевременное получение помощи, адекватной потребности и обеспечивающей наилучшие результаты для здоровья, при условии, что личные расходы потребителей на медицинские услуги не должны являться непосильным бременем для семейного или личного бюджета и тем более становиться причиной отказа от лечения.
Доступность медицинской помощи определяется:
-
сбалансированностью необходимых населению объёмов медицинской помощи с возможностями государства, медицинскими и финансовыми ресурсами страны;
-
наличием и уровнем квалификации медицинских кадров;
-
наличием на территориях необходимых медицинских технологий;
-
возможностью свободного выбора пациентом лечащего врача и медицинской организации;
-
имеющимися транспортными возможностями;
-
уровнем общественного образования по проблемам сохранения и укрепления здоровья, профилактики заболеваний.
Общественное мнение как инструмент обратной связи, наряду с анализом статистических показателей, даёт возможность выявлять достижения и недостатки функционирования системы оказания медицинской помощи населению для своевременного принятия необходимых управленческих решений.
Критерии доступности и качества медицинской помощи
Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, оказываемых в рамках Программы госгарантий
Критерии доступности и качества медицинской помощи в 2019 г.
Критерии доступности и качества медицинской помощи в 2018 г.
Общие сведения о деятельности медицинской организации
Перечень обязательных сведений, размещаемых на сайте
медицинской организации можно посмотреть, кликнув по баннеру:
-
Общая информация (на bus.gov.ru).
-
Плановые показатели деятельности:
-
информация о государственном (муниципальном) задании и его исполнении;
-
информация о плане финансово-хозяйственной деятельности;
-
информация об операциях с целевыми средствами из бюджета.
-
-
Фактические показатели деятельности:
-
информация о годовой бухгалтерской отчётности:
-
отчёт о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721);
-
баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730);
-
отчёт об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737);
-
-
информация о результатах деятельности и об использовании имущества;
-
сведения о контрольных мероприятиях и их результатах.
-
-
Сравнение плановых и фактических показателей деятельности.
-
Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд ГБУ РО «Стоматологическая поликлиника N°1».
-
Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда за 2019 г.
План по улучшению качества работы
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг ГБУ РО «Стоматологическая поликлиника N°1» на 2025 г.
План мероприятий по улучшению качества работы ГБУ РО «Стоматологическая поликлиника N°1» на 2019 г.
План работы ГБУ РО «Стоматологическая поликлиника N°1» на 2018 г. по результатам НОК
План мероприятий по улучшению качества работы Стоматологического подразделения N°2 ГБУ РО «Стоматологическая поликлиника N°1» на 2018 г.
План мероприятий по улучшению качества работы Стоматологического подразделения N°3 ГБУ РО «Стоматологическая поликлиника N°1» на 2018 г.
План мероприятий по улучшению качества работы Стоматологического подразделения N°4 ГБУ РО «Cтоматологическая поликлиника N°1» на 2018 г.
Результаты и отчёты о работе медицинской организации
Результаты проведения независимой оценки качества условий оказания медицинской помощи
Наименование медицинской организации
|
Итоговый результат по итогам голосования |
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, в отношении которых проводится независимая оценка |
||||
Открытость и доступность информации об оказании мед. услуг |
Комфортность условий предоставления услуг, включая время ожидания предоставления мед. услуги |
Доступ-ность услуг для инвалидов |
Доброжела-тельность, вежливость работников мед. организации |
Удовлетво-рённость условиями оказания мед. услуг |
||
ГБУ РО «Стоматологическая поликлиника N°1»
|
47,26 |
73,2 |
54,4 |
36,4 |
35,6 |
36,7 |